Saturday 3 December 2011

Канадские крафтеры (мастера и мастерицы)

Продолжаю рассказ о Toronto One of a Kind Show 2011.
... Иду я по достаточно широкому проходу (инвалиды в колясках проезжают, не задевая никого) и вижу надпись "Тапочки" (Tapochki). Ну как не попросить разрешения сфотографировать?
Оказывается, эта рукодельница жила год в Пятигорске - поехала туда по обмену изучать русский язык, и вот он как пригодился для её бизнеса.

А этот мастер прямо на месте ремонтировал своё изделие. Мне понравилось, что увеличительное стекло у него в виде очков. То есть - увеличительные стекла, которые можно и к очкам добавить, потому что они сидят у него не прямо на носу, как очки, а на расстоянии гда-то 5 см ( не скажу точнее) от глаз. Мне увеличительное стекло иногда бывает нужно, я держу его в одной руке, что неудобно. У него я поспрашивала, где он их купил, да и про его работы, конечно, тоже.
Не знаю, кому такое сооружение на спине пригодится, но смотрится cool (прикольно).
Эта мастерица крутилась в проходе так резво, что я почти с ней столкнулась. Я шла с намерением рассмотреть, как, кто и на чём располагает изделия, как рекламирует. И её реклама работала отлично. Я не могла не воскликнуть "ЧТО это?!" и она очень энергично мне всё показала - у неё это наспинное украшение (может, год Дракона праздновать?) и для детей, и для взрослых, разных цветов. Не резина, но и не кожа.... Набито плотно, но лёгкое. И пока она мне рассказывала, народ скучковался вокруг. Умеет работать, молодец мастерица!
И эти ребята замечательно организовали своё место и торговля у них шла бойко. Мне они очень понравились. Весёлые, обаятельные....Братья, наверное? Их трое. Их место угловое, что для троих удобно. Народ мимо не проходил - все у них, хоть на минуточку, задерживались.


Самое моё большое впечатление от шоу были, пожалуй, работы этого Мастера. У него скульптуры из проволоки парили в воздухе так удивительно, что я застыла на месте - ЧУДО работы, ни одно фото их объём не передаст достойно. А сам Мастер какой радостный! 
Скульптуры большие. Очень интересные сюжеты. И ...почему я только одно фото сделала???!
Эта мастерица подгоняет изделие под индивидуальный вкус покупателя. У неё ювелирные украшения.
А у этой мастерицы я дегустировала тортики.
До рядов с едой я дошла часа через 4.... Хотя времени я не чувствовала ...
Настолько интересно было всё вокруг, что есть, пить или присесть отдохнуть абсолютно не хотелось. Пока не появился АРОМАТ... Едой пахло так, что ...я вернулась в реальную жизнь.
А в ней мне мастерица предложила попробовать её шоколад, смешанный с чем-то ликеро-водочным. Не так, как я пробовала раньше ( внутри конфеты ликёр), а смесь... Вкусно, необычно. Следующий киоск - другой шоколад.... Малюсенькие кусочки, но я пробовала всё подряд, что предлагали попробовать, и это было гораздо вкуснее перекуса, который лежал у меня в сумке. И когда я дошла до тортиков, мне было уже так хорошо, что я, попробовав один кусочек, сказало - сладко ... А у неё есть на ВСЕ вкусы, оказывается, тортики. И она предложила попробовать другой - менее сладкий, но не менее вкусный.
Но самый вкусный щоколад - с орехами и ... МОЙ вкус был у этой мастерицы
У неё шоколад не кусочками, а масса с орехами. Я вкуснее шоколада не ела!
А она сначала застеснялась фотографироваться - показала, что ей помогает молодая родственница, что её, может, сфотографировать. Конечно я её в секунды убедила, что именно её фото с её продуктом я хочу на память. Чему она обрадовалась. Ну какая разница, сколько ей лет, когда она так умеет трудиться и такая обаятельная улыбка сияет на лице....
...
Как не печально, но после этого шоколада мне уже больше дегустировать ничего не хотелось.
Пока я не дошла до ...уксуса. И вспомнила, что  "на халяву и уксус сладкий". А там был уксусы и масла  с разными добавками - с лимоном, черникой.... Очень большой ассортимент.
Вообщем, проверила я это изречение .... Не правильное, увы...

Вот немножко про народ, который привёз свои уникальные изделия на шоу.
Я жалею, что не достаточно много сделала фотографий ( хотя в следующем посте я продолжу показывать, что я увидела). Иногда из-за наплыва людей, иногда стеснялась, иногда не срабатывала вспышка ... Но какое-то представление о шоу, надеюсь, удастся вам иметь.






2 comments:

  1. Спасибо большое, очень интересно!

    ReplyDelete
  2. Спасибо за комментарии, Инна.
    Я очень рада делиться интересным, полезным...
    Вы мне столько полезного показали и рассказали в своём замечательном блоге. Я благодаря Вам и научилась квиллингу. Про это тоже скоро напишу - чему именно у Вас научилась ( и учусь).

    ReplyDelete