Saturday 17 December 2011

Продолжение, оно же окончание ...

Не совсем окончание, потому что в конце марта будет весеннее шоу,
куда мне уже очень хочется поехать.
Увы, как мало всё-таки я сфотографировала...
Во-первых, из-за освещения в помещении странно работала вспышка.
Во-вторых, когда народа много, сфотографировать то,
что хочу и так, как хочу получается не всегда.
В-третьих, если спрашиваешь разрешения, то кто-то говорит "нет", так что
фотографировала до того, как рассматривала место поближе.
Чего авторы опасаются, понять трудно -
эти же работы выставлены на их сайтах.
Да ещё и лучше - ближе и качественнее всё снято.
В Канаде широко используется  понятие "privacy".
Прохожу я мимо пацанов, которые на улицу (летом) вышли на
занятия спортивные. Конечно, мне интересно.
Я останавливаюсь.
И самый маленький и толстый орёт -
NO PUBLIC HERE!!!
Я без фотика, просто на минуточку повернулась в ту сторону...
А на шоу мне, допустим, понравились изделия под названием
butt-warmers (попосогреватели). И так они смотрелись на молодых
канадских ...(понятно чём), что мне хотелось это заснять, но...
почему постеснялась спросить?!
Иногда всё проще...
И именно это "проще" мне понравилось у одной из участниц, которая
открытками занимается. Я про неё уже писала раньше, пришло время
её показать
Через секунду она бросится "аки коршун" мне навстречу с вопросом -
"а что это Вы тут делаете?!".... Видите, как уже напряглась.
Она не знает, что её открыточки я давным-давно рассмотрела и раскритиковала.
Она сама дала ссылку на свой сайт, а поскольку квиллинг,
да ещё открыточный, мне интересен, то безусловно я обращаю внимание
на такую информацию. Но смотреть на сайте было нечего.
Простенький -"детский" квиллинг...
Я почему-то несколько дней маялась - очень хотелось попробовать так же просто
что-то сделать. Не получилось - не моё это. Мне ТАК не интересно...
Потом сделала вот такие открыточки
Если оставить елочки и наклеить их на плотный белый картон, сложенный пополам,
то будет то, что эта умница делает. Умница - потому что у неё они при всей
простоте смотрятся хорошо. А труда она вкладывает гораздо меньше.
Ну да себя я не переделаю, увы... Буду делать, как моя душенька просит.
И если посмотреть на дисплей - тоже чрезвычайно всё просто.
Всё быстро раскладывается-складывается, в машину обыкновенную помещается .
Всё функционально - ничего лишнего.
Спросить бы у неё - какой картон, например, она использует,
где покупает ...- самые простые вопросы, так ничегошеньки
она не скажет. Я, ясное дело, пыталась.
Чёрный картон (или не картон?), из которого сделаны щиты,
потрогала, когда она сказала, что муж делал по её просьбе,
но она не знает ( ага, сериал "Секретные материалы") из чего.
...
На самом деле, из чего только дисплеи кардмейкеры не делают!
Можно вот так 
А можно ...оконные рамы нарезать
Ну разве не здорово?
Наш человек. 
И возле этой Ву (Woo) тьма-тьмущая народа. Открыточки яркие, броские,
смотрятся гораздо лучше, чем на фото.
Как я уже писала, я заранее посмотрела,
кто и какие привезёт открытки на шоу.
К ней с расспросами я не подходила.
Даже вдвоём (ей помогала то ли
родственница, то ли подруга.
Обе корейского происхождения, вроде бы)
им работы с покупателями хватало.
...
Ну и мне за работу пора.
Пришли узкие полоски для квиллинга.
Надо сравнить их с обычными (3мм) - посмотреть, какие
на открытках смотрятся лучше.
Сфотографировать. Виднее на фото все.
Иногда, когда в чём-то сомневаюсь, разложу
все детали открытки, сфотографирую - и сразу понятнее,
так хорошо, или надо что-то менять.






5 comments:

  1. Да... открыточки у той квиллерши простецкие... ваши с ёлочками куда более крутые! А сколько стоили работы в рамочках?
    (нашлa этих Woo http://handmademodernart.com/aboutus.asp)

    ReplyDelete
  2. Все цены, как я поняла, как-то объясняются, когда крафтеры заявку на участие подают. Сколько-то вложили труда, сколько-то материала... У Ву, допустим, они были не те, с платьями и т.п., которые требуют времени и труда, а распечатки её картинок. Не уверена, что цену назову точно, но долларов по 5-6, думаю. Обычно тут художники, если делают открытки= фотографируют, распечатывают, приклеивают на картон - дешево совсем. Чуть ли не по доллару... Они тоже это понимают, поэтому делают коробочку. Вкладывают туда "набор" - штуки 3-5-6...) и тогда цена, допустим, 30 баксов. А у Ву, посмотрите, как организован бизнес! http://handmademodernart.com/
    Вы не продавец? Так идите в магазин. Там всё и посмотрите и купите. Ву замечательно организовала бизнес. Она и художник, и бизнес леди, что редко встречается.

    ReplyDelete
  3. Просто ко мне иногда обращаются с пожеланием купить, я пишу цену, как вы и говорите, матариалы, работа и пр., не заоблачную цену пишу, чтоб хоть как-то оправдать затраты (я о работах больших говорю, те, которые в рамках), и народ просто пропадает... Не знаю, хотели ли они купить и испугались цены или хотели просто узнать цены...
    Мне было бы интересно узнать у той квиллерши я увидела работы в рамочках тоже выставлены - сколько она за них хотела.
    А Woo да, онa крута, ничего не скажешь...

    ReplyDelete
  4. Писать цену сложно.Она как бы фиксированная тогда получается. А я, увы, не коммерческий человек.
    Как я обычно говорю -
    В Канаде минимальная оплата - неквалифицированный труд - 10.25 в час. И хотя, как Вы видите, тут не на час - два работы, я оценила это в ...
    Обычно открыточки идут за 15 баксов без вопросов.
    Но... тоже разные бывают люди.
    И если я вижу, что человек "жмется", ту и "ну его". Одному деду, правда дала в руки инструменты. Он попробовал крутить, пробойником работать и т.п. Мы с ним смеялись, шутили.. Он меня точно на всю жизнь запомнил!
    Купил С УДОВОЛЬСТВИЕМ после этого! Не бедный дед был, но открытка - не предмет первой необходимости.
    Что касается картин той квиллерши - не обратила внимания, честно говоря. Но, я думаю, они у неё на сайте с ценами должны быть.
    В любом случае, у Вас работы другого уровня. Ей такое не по силам сделать.

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Катя, да, мне тоже говорили, что считай всё вместе, сколько ты затратилa нa разработку, на создание, плюс материалы - получается дорого, тут почасовая оплата никак не подходит...

    ReplyDelete