Monday 5 December 2011

Дисплей

Продолжаю рассказывать про One of a Kind Show, Toronto, 2011.
Представьте себе - 800 (!) участников. Не со всей Канады, но из многих городов провинции Онтарио и почему-то много из Монреаля.
Как я услышала краем уха, после этого шоу многие поедут на крафтс шоу в Монреаль. Сейчас сезон - предрождественский ажиотаж уже вовсю...
Первое, что я увидела, войдя в огромный зал, были эти ёлочки. Представляете, для КАЖДОЙ ёлочки есть своя подставка... И они разноцветные, сияющие... Winter Magic, приблизительно
Зимнее Чудо - очень подходящее название.

А это, я думаю, для украшения внутреннего дворика фонтаны такие.  Честно говоря, я подумала потом, сколько же воды за две недели шоу из них прольётся...  И как удалось мастеру эту воду к своему месту провести...
На то, чтобы соорудить "город мастеров" отводится два дня. Кому-то требуется гораздо меньше времени, а некоторые сооружения я не представляю как вообще можно было привезти, настолько они громоздкие.
Проще всего тем, кто вяжет-шьёт. У них, как в магазине вывешен товар, и что-то на полках лежит. 
Пэчворк в Канаде очень популярный, но на шоу его маловато было. Этот мне понравился - жизнерадостный.
Слева вверху обозначено место Y-47.
Y - ряд ( все ряды по алфавиту).  Искать легко.
Многие идут на шоу, отметив заранее, что хотят посмотреть. 
Это я замахнулась посмотреть ВСЁ... Просто не представляла размах мероприятия....

Каждый мастер освещает свои изделия.  Но так, как здесь освещено - это...нет слов, красота какая.....

Я почему-то сделала много фотографий киосков с ювелирными изделиями.
Справа на столе лежит тетрадь. Я думала - книга отзывов какая-нибудь.
Оказывается, в неё посетители пишут свой электронный адрес. Когда обновляется ассортимент, или распродажа, или ещё событие какое-то, им об этом пришлют информацию.


Здесь картины небольшого размера (лёгкие по весу). Их хозяйка пристроила на ширмы.
Для себя у неё тоже ширма есть (левее, не видно на фото).
Две недели с утра до ночи без перерыва выдержать трудно. Некоторые себе "закуточки" сделали, где спрятаться перекусить можно. Хотя многие там ...продолжают работать - что-то доделывать, переделывать, если позволяет ситуация ( нет посетителей).
Я обратила внимание на то, что соседи между собой практически не общаются. Общаются с посетителями. А ...если отойти надо?  В туалет, например...
Мастерица - хозяйка этих картин - с дочкой. Они новички (стоит табличка, где написано, что они первый раз участвуют).

А здесь обратите внимание на экран справа. Пока я кнопку нажимала, на нём собака оказалась, а так там хозяин показывает фотографии изделий и процесса изготовления этих изделий.
Слайд-шоу очень хорошо работает в рекламных целях. Я, например, стояла и смотрела не на
изделия на витрине, а именно на экран.  Мы привыкли информацию по телевизору получать.
Так бы я мимо, пожалуй, прошла....
 ....
(продолжение следует)





1 comment:

  1. Великолепный фоторепортаж! Просто мастерски сделан, и с отличными комментариями к снимкам. Катя, ждем обещанного продолжения!

    ReplyDelete