Monday 26 December 2011

"Толстая" ёлочка.

На многих открытках у меня элементы квиллинга.
Квиллинг - даже самый простой - украшает, делает открытку именно "ручной работой".
Как и айрис фолдинг, изонить или спирелли.
Когда (года 3 назад) я начинала крутить полосочки, самые тоненькие -1/16 - мне в руки не попались.
Стандартные покупные 1/8 я иногда использую. Красивые цвета + отличное качество, которое позволяет не только основные формы скрутить ( каплю, глаз, ролл), но хорошо будут держать любую форму.
И очень часто я использую "саморез". Режу лист цветной офисной бумаги резаком Fiskars.
Разворачиваю его вот так

и режу по одному листу, но быстро на тоненькие и аккуратные полоски.
Совмещать даже 2 листа - трата времени, да и тупится лезвие быстрее.
Офисная бумага - кроме белой почему-то - отлично режется.
Для белой нужно новое лезвие ставить.
Для цветной я ещё старым долгое время пользоваться буду.
Картон я режу ножом, тоже, чтоб не тупить лезвие резака.
Я читала, что если всё время резать в одном направлении
(слева - направо, допустим), то лезвие тупится медленнее.
Впрочем, как такое можно проверить?
....
Когда покупаю инструмент, то сразу закупаю и "запчасти".
Моему резаку пара - тройка лет всего. Но фирма улучшает продукцию.
Лезвия уже дефицит - в магазинах новые "стили" лезвий,
а старые надо искать онлайн.

Для "зимних" открыток белый цвет используется очень часто.
Поэтому я взяла готовые полоски 1/8.
Скрутила простенькую ёлочку, наклеила на самодельный фон....
и отложила в сторону.
Не нравится мне ёлочка. Толстая. "Торчит"... Вот так это выглядит.
Видно, что надо "звезду" приподнять. Наклею её на маленький тугой ролл, чтобы она не выглядела "запавшей".  Увы, деталь будущей открытки  пока...не смотрится (для меня)
Так что полосочки 1/16 я решила заказать, потому что стало мне казаться, что уж очень грубо, когда стандартные на открытке....
И потому, что белый цвет для снежинок был нужен срочно.
Нашлись полосочки мгновенно, причём сказочные.
Отличная фирма - Lake City Craft.
Набор многоцветный - 200 штук. И белого достаточно, и цветные красивых цветов.
Ну и продавец 10 наборов переслал из Штатов всего за 3 доллара, то есть очень дёшево.
Сразу захотелось полоски разной толщины сравнить, а значит сфотографировать.
Фотографии меня удивили.
Вот наборы одной фирмы. Белые 1/8. Цветные 1/16.
Но даже когда они лежат рядом, то ...неужели вдвое отличаются по ширине?!
По длине видно отличие
Справа я кончики совместила, слева - разница длины.
А вот разницы по ширине - НЕ ВИЖУ практически
Померяла сейчас линейкой ширину. И она явно не 1/16. Чуть уже 1/8, но никак не вдвое....
Тоньше, чем те, что называют 1/16 мне и не нужны. Они, пожалуй, могут быть непрочные...
Так что же - нет "настоящих" 1/16?!
Разве что сама буду резать ножницами вдоль из 1/8....Что сомнительно....
...
 А вот такие - ТОНЕНЬКИЕ - ёлочки стоят перед домом в районе, где живут итальянцы.


Обычные ёлки народ выложит в день вывоза мусора ещё до Нового Года. Тогда их бесплатно вывезут. Если позже - останется ёлочка лежать возле дома, пока хозяева не придумают, куда её подбросить. А всё, чем дома украшены, будет радовать до весны - до хорошей, тёплой погоды.
Вот так эти же ёлочки светятся. Ещё и музыка играет....Хозяева обрадовались, что мне их красавицы понравились - включили их для меня.
Индусы, которых очень много в Канаде,Рождество не празднуют.
Джамайканз празднуют ВСЁ. Похоже, что и Рамадан, и Хануку...
Если бы в газетах про 8 марта не писали, что это праздник угнетённых трудящихся женщин в странах Европы, то и его бы они отмечали.
Поляки празднуют Рождество.
Бывшая Югославия - нет.
Я ПРАЗДНУЮ! И всех, кто празднует, поздравляю!
У меня даже каникулы Рождественские,за  которые, если вылечусь от простуды быстренько,  много хочу успеть.

8 comments:

  1. Катя, мои поздравления и наилучшие пожелания!!!
    (Выздороавливайте и реализовывайте свои планы на каникулы:))
    Ну a полосочки - вы правы, те, что 1/16, они не совсем 1/16", я сейчас вспомнила, мне подруга присылала немного таких полосочек, вот померилa - они 2мм, а 1/8" - 3мм. Разрезанные руками 3мм полосочки достаточно крепкие, но работать с ними не просто. Зато потом 3мм кажутся такими грубыми... И еще по поводу длины - у Лэйк Сити Крафт длинa 24", у Квиллед Креэйшн - 17 с половиной, вот отсюдa и разница, у Паплин, например, тоже другая длина, около 23"... Какждый как хочет, так и режет :)

    ReplyDelete
  2. Есть ещё индусы. Они очень своеобразной расцветки полосочки выпускают.Длина 18".
    Just Quilling - название. Но ни на одной присланной пачке этикетки нет почему-то...
    Смотрела на ebay название. На ощупь плотнее(твёрже) американских.

    ReplyDelete
  3. Есть еще корейская бумага, очень хорошая, текстурная, тожe поплотней американской, кажется 50 штук в пачке и 30см длиной. A Just Quilling нашла сайт, но там не указана длина полосочек и нет цен, к сожалению...

    ReplyDelete
  4. Корейская должна быть качественной. У них замечательные мастера. Но мне корейская не попадалась пока.
    Индусы же "завоёвывают место под солнцем".
    По цене - я покупала на ebay (auction) и получалось за 10 пачек с пересылкой около 10 долларов.
    С длиной, честно говоря, интересно. Они пишут - "приблизительно 15 дюймов". Моя линейка показывает 18 дюймов. Как такую "приблизительность" понимать?
    И ещё. Очевидно, простуда повышает подозрительность ... Они не пишут, что полосочки acid free. Пишут, что из качественной бумаги.
    Я пару полосок сейчас положила поближе к окну. На проверку. Если начнут выцветать, а это буквально за несколько дней может произойти, то
    ...не нужны нам такие полосочки.
    Но пока говорить рано. Пусть будут они ХОРОШИЕ. Нам ведь надо полосочек много разных,качественных и доступных по цене.

    ReplyDelete
  5. Да, полосочки нужны хорошие :)
    А на что именно этот acid влияет? я виделa и клей, на котором написано acid free...
    У меня есть работы из простой бумаги, нe acid free, и не выцветают. Может они со временем рассыпятся просто :))))

    ReplyDelete
  6. Почитала про acid free paper, она может долго храниться - ну посмотрим, сколько проживут мои работы из обычной бумаги :)

    ReplyDelete
  7. Пусть всё с ними хорошо будет! Пусть живут!
    А про acid free я отдельно написала.

    ReplyDelete
  8. Катя, спасибо за пост про acid free :)
    С Новым годом!

    ReplyDelete