Tuesday 29 November 2011

Вокруг да около...

Streetcar - очень похож на  наш трамвай, правда в Канаде многие трамваи и автобусы "привязаны" к метро. Финансово. Допустим, за трамвай, возвращаясь с шоу я платила жетончиком метро (3 доллара канадских), а трамвай в метро и въехал. 
Да и сесть на трамвай на шоу я могла только через метро (заплатив за метро, хотя мне не надо им пользоваться было), спуститься по эскалатору и пройти к...трамвайной остановке внутри).  Дальше уже трамвай едет по городу, ничего особенного...
А это я, уже уходя, сфотографировала здание Direct Energy Center.
Это ещё меньше особенного... Зато так ЗДОРОВО внутри...! И народ, как и я, очень уставший... Жалко, что фото не показывает, но все женщины с покупками (одна я с впечатлениями!)...

Вот такой малюсенький постик. Мне на работе показали сегодня, как загружать фотографии,  я потренировалась. Пока буду добавлять то, что связано с шоу всю неделю понемножку.

No comments:

Post a Comment