Tuesday 8 November 2011

Начало

Здравствуйте, любители открыток ручной работы.
Меня зовут Катя. Живу в Канаде, куда приехала из Украины.
Открытками увлеклась два с половиной года назад.
Потихоньку обросла инструментами и материалами.
И конечно ОПЫТОМ, потому что занимаюсь этим каждый день
с удовольствием.
По основной профессии я учитель английского языка.
То есть, рассказывать, как учиться делать открытки своими руками -
тоже удовольствие. Я люблю учить, а мои бывшие ученики
 любили у меня учиться.
В Канаде я начинала с "нуля" - даже резинки не было.
Бумага, картон  и ...вообще всё совершенно другие по качеству.
Дюймы вместо сантиметров....
Ну да теперь уже это пройденный этап, а мои открыточки продаются,
причём есть и постоянные покупатели, и заказы (чуть-чуть).
Есть планы по бизнесу, по участию в crafts show.
Но в блоге я буду писать об "азах" сначала.
То, чем я умею пользоваться (инструменты) уже появляются в России - Украине.
СтОит это, бывает, немало, но без чего-то можно, а без чего-то не хочется
обходиться, когда работаешь над открыточкой. Хочется ведь, чтоб она была особенная,
неповторимая.... Поэтому я свой (пока, пожалуй, будущий) бизнес и назвала Unique.
Это так канадцы восклицают, когда я им показываю, что есть у меня.
Пока всё.
Принимаюсь за дело - ещё много нужно Рождественских открыточек
сделать успеть за сегодня.










No comments:

Post a Comment