Friday 11 November 2011

"Написано пером...."

Просмотрела свой первый пост.
Вижу ошибки ( русский язык, я уже несколько лет практически на нём не разговариваю), но как исправить - пока не знаю.
А с открыточками проще.
Бывает, что не устраивает конечный результат, но есть элементы, которые выбросить жалко.
Допустим, квиллинг. На него времени потрачено много, да и сам он получился.
А основа открытки - некачественный (недостаточной плотности) картон.
Я так на днях переделывать решила кое-что новогоднее. Что-то, что даже и не показывала никому. Потому что хвастаться надо самым-самым...
Лучше показать пару-тройку работ, от которых останется впечатление, чем ...
Хотя то, чем нельзя похвастаться, пожалуй, и делать не стОит.
Другое дело, что пока учишься, руку набиваешь, что-то получается сразу, а что-то ...
Как дети писать учатся - палочки, кружочки... корявенько.
Потом, глядишь, миллионер вырос...
...
Вообщем, я отрезала половину открыточки. У меня card topper в руках, т.е. картинка, которую можно на новую основу приклеить. Основа уже качественная, естественно.
Картинку подровняла, затонировала фон Tim Holtz distress inks=
чернилами для дистрессинга (потом подробнее о них расскажу).
Сразу прошу прощения, что часть терминологии будет на английском.
Когда и если вы что-то будете в интернет-магазине покупать, это тоже на английском будет.
На фоне "открылись" снежинки-эмбоссинг.
Когда фон закрашиваешь, то на эмбоссинг чернила не ложатся, только бумага-картон окрашивается. То есть, получилось, что я использовала технику embossing resist.
Потом я с помощью двустороннего скотча свою "новую" картинку наклеила на новую основу. Обвела картинку по контуру клеящим карандашом Quickie,
контур присыпала глиттером. Приклеила подставку-мольберт.
Sentiment, то есть поздравление с Рождеством - внутри.
Получилась необычная "ретро" открыточка. Готова к показу и продаже.
...
Есть и второй вариант исправления ошибок.
Можно то, что клеем или скотчем приклеено
отклеить с помощью фена для эмбоссинга
(может, и обычный горячий фен подойдёт).
Важно не пожечь (она желтеет быстро) и не помять при этом бумагу.
Я начинаю феном обрабатывать с краёв, помогая себе пластмассовым ножом.
Работа кропотливая.
Я редко этим занимаюсь.
Но, допустим, клей попался не качественный и отстаёт местами,
то есть "разваливается" открыточка.
Тогда  лучше (ломать - не строить!) её "развалить" и по новой
качественным клеем ( а лучше двусторонним скотчем) склеить, а не "реанимировать", подклеивая по чуть-чуть.
И ...покупать клей, который проверен другими мастерицами.
Ни надпись на упаковке, ни цена к качеству клея, увы, отношения не имеют.





No comments:

Post a Comment