Sunday 27 November 2011

One of a Kind Show. Toronto, 2011

КАТЯстрофа со временем... В выходные хочется сделать больше, а получается... как получается. Но про совершенно потрясающее место, где я была вчера, начинаю писать сейчас,
потому что
- действительно стОящее шоу для рукодельных, творческих людей и тех, кто изделиями ручной работы интересуются (в Канаде их много )
- ехала туда смотреть, как открыточники размещают свои изделия, есть ли "конкуренты"именно для меня, какая цена на открытки, во что упаковывают... - море вопросов, на которые в интернете ответ не найти.
На это шоу хотела попасть давно. Мне о нём рассказала,  когда я только начинала делать открытки, мама женщины по имени Кэри.
Кэри там много лет уже продаёт свои ювелирные изделия. Дорого.
По словам мамы получалось, что это самое-самое лучшее шоу...
Вот вчера и пришло времечко, когда всё сошлось.
Даже автобус из Брэмптона в Торонто, как мне показалось, отправился не по расписанию, а как только я в него села. И ехал он почему-то без остановок, прямо в Торонто, на Юнион
Стейшн (Union Station)- одна из станций метро в Торонто, откуда отправляются и куда приходят электрички и междугородние автобусы (go-trains& go-buses). Электричек в выходные из
Брэмптона нет, вместо них ходят автобусы. Но мне везло весь субботний день ( мой день был!) - водитель был не индус + показал мне правильное направление дальнейшего движения.
Такое бывает редко.
Я нырнула в метро, чтобы там внизу в метро сесть на трамвай (streetcar) и поехала в Direct Energy Center. БОльшая часть пассажиров тоже ехала туда.
Шоу зимнее идёт почти две недели, но посетителей наплыв, конечно в выходные.
Здание центра снаружи - никакое, обыкновенное. Внутри - как "дом культуры" современный, то есть огромное, с высоченными потолками, кафе и раздевалкой. В раздевалке можно
оставить одежду, но написано, что смотреть за ней будут за 2 доллара. Деликатно так намекают...Сдавайте, пожалуйста, а вот СМОТРЕТЬ ...
Ну да я была в лёгкой куртке, а денег на всю поездку и без этого уходило много.
Один входной билет 14 канариков.
При входе в зал у меня билет проверили и на правую руку поставили
маленький красный штамп.
Зал был ОГРОМНЫЙ.
Это потом я уже осознала ( и хорошо, что потом!), что одних участников 800 человек.
Я шла с твёрдым намерением посмотреть ВСЁ, а это как Эрмитаж проскочить за
день... - нереально. По залу я пошла наоборот (то есть, с конца).
Наверху над каждым проходом были буквы в алфавитном порядке, но тогда я этого ещё не заметила.
Я просто повернула к тому концу зала, который был ближе ко входу, через который я зашла. И вне зала, и внутри почему-то было много точек, где выжимали сок из лимонов.
Я шла по залу, рассматривая всё, что могло как-то мне пригодиться, когда и если и я соберусь в этом шоу участвовать. Первой остановкой с расспросами была палатка, где продавали
картинки в рамках. Картинки небольшие, особенно не примечательные, но место было оформлено хорошо, а хозяйка (ей помогала дочка) участвовала в шоу впервые. Я у неё
поспрашивала, кто делал ей ширмы, где освещение она покупала, как первые впечатления и т.п.
Потом ещё к ним подходила, проходя мимо. На многих столиках в палатках стояли машинки для оплаты (Виза, Мастер Кард и т.п), а у неё нет. С ней расплачивались наличкой.
По дороге я фотографировала всё, что мне как-то казалось интересным. Ненормально работала вспышка - каждый киоск-палатка делал своим изделиям подсветку, так что, вроде и светло
было, но... Фото получились, причем лучше, чем я думала. Обычно бывает наоборот.
Фотографировать в зале не запрещали, но в Канаде в целом
принято спрашивать разрешение- privacy. И кому-то на шоу было всё равно,
а кто-то, наверное, не хотел, чтобы идеи стащили...
Заранее не поймешь, на кого попадёшь... Поэтому я сначала фоткала,
а уж потом подходила поближе. Народа много. Никто потенциальных покупателей
отпугивать не будет, да мне и надо было сфоткать на память что очень понравилось и
идеи оформления места (потом рассмотреть детали). Но как мне совершенно справедливо
сказала одна мадам с картинами и открытками - я Вам разрешу, а потом, небось, 
другие повадятся, уже и без спроса... Хотя я там других с фотоапппаратом не видела, честно говоря.
....
В самом крайнем ряду стоял киоск девушки, которая продавала открытки с квиллингом.
Я до шоу уже посмотрела, кто и что там будет, записала себе -
на каком месте тот, кого хочу увидеть наверняка.
И вот по правде сказать, на самом шоу мне эта рукодельница понравилась
гораздо больше, чем тогда, когда я её сайт и изделия рассматривала.
Открытки у неё примитивней не бывает. Simplicity ( то есть простота).
Пару-тройку полосочек скрутила - 5 баксов, больше - 10 баксов.
Белая бумага свернутая пополам. На ней это приклеено.
Иногда надпись черным, иногда нет ничего. ВСЁ.
Я, само-собой, папарацци поработала чуток...
Но она заметила - спрашивает "а ЗАЧЕМ Вы фотографируете?"
Я отвечаю, мол, впервые на таком мероприятии,
фотоотчёт пошлю друзьям и родственникам...
Ну, а потом всё-таки сказала, что открытки делаю,
свои ей показала (с собой взяла несколько).
Она глянув, обрадовалась - у меня абсолютно
другой квиллинг, да и вообще другого стиля открытки.
И я начала дотошно рассматривать, как она оборудовала своё место.
Потом уже, обойдя весь зал, я могу сказать, что МОЛОДЕЦ эта девушка.
У неё ВЕСЬ подход гениально простой. Даже цены она чуть изменила для щоу.
На сайте они по 6 и 12 долларов, а на шоу 5 и 10 = удобнее рассчитываться (!).
Открытки у неё были размещены на чёрных щитах.
Всё ей сделал муж по её эскизам, идеям.
Такие щиты, пожалуй из толстого картона,
спокойно складываются в любую машину.
Другие крафтеры трейлеры нанимали, чтобы привезти всю свою мебель.
Это как переезд на новую квартиру был для них. Два дня им дается на обустройство перед шоу.
А у All Things Jenuine это были щиты с кольцами пробитыми,
в кольцах лента- верёвка, несколько штук между собой скрепляла, за верхний она их к каркасу
подвесила.
На чёрном фоне белые открытки смотрятся стильно.
Открыток у неё много. Штук по 5 каждой в стопочке одна за другой.
Размер шита она рассчитала, пожалуй, продумав, сколько открыток
хочет разместить. У неё они стандартного размера все. То есть и здесь просто.
Из чего щиты сделаны она сказала, что не знает,
ну да если бы и знала, то...
Хотя я их даже пощупать обнаглела.
Ещё она сама надыроколила визитки именно на шоу.
На желтом овальном кусочке картона название бизнеса, что именно продаёт, адрес сайта и место на шоу (booth number).
Написано от руки, но качественный и картон, и фломастер.
Я случайно ...постирала в джинсах все визитки с шоу.
И только две( одна как раз её) выдержали это.
Я возле неё крутилась довольно долго.
Народ проходил мимо, то есть при мне к ней не подошел никто.
Но она на этом шоу уже 4 года.
Значит выгодно ей. За место участники платят огромные деньги.
Как потом мне объяснила Кэри (с ней я познакомилась уже в конце дня),
затраты которой на это шоу были 3,5 тысячи(!),
она своё вложенное отработает.
Не в выходные. В выходные идёт толпа.
А на неделе бизнесмены пойдут на работу, а их жены сюда, хэндмейд рассматривать.
Её ювелирные изделия хоть и дорогие, но те, кто платит за входной + 20 баксов за парковку
будут их покупать - плата за уникальные товары и должна быть не маленькой...
...
И вот когда мы с Кэри разговаривали, мне в голову пришла совершенно невероятная мысль.
Я многие полосочки для квиллинга режу сама. Бумага не линяет.
Длина нормальная. Ширина - уже 3мм,
на открытках узенькие мне больше нравятся.
Ну и как, пожалуй, многие квиллеры, я ...стесняюсь этого самореза.
Мол, покупные полоски - профессионально, а это ... вообщем-то, от бедности.
Полоски и пересылка очень затратно...
А оказывается подход надо поменять на "Я ДАЖЕ полоски сама режу",
то есть у меня уж такой-разэтакий сверх хендмейд, что им гордиться надо.
...
Ну ещё немножко об открытках на этом шоу.
Другая открыточница их разместила, использовав пластмассу от оконных рам.
У меня в прямом смысле слова отвисла челюсть, когда я это увидела.
Смотрится аккуратно и компактно. Нужное количество
открыток (штук по 5) в эту пластмассу становятся. Выше их придерживает проволока.
У ещё одной ума хватило свою палатку оборудовать и внутри и снаружи.
То есть, её палатка была возле прохода,
с одной стороны сосед, а с другой стороны за стенкой палатки проход.
Так она этим воспользовалась и её новогодние открытки висели снаружи.
Она на целую стенку больше места для дисплея себе сделала.
Ещё отличная рекламная идея - воспользоваться цифровой фото рамкой.
Она у меня есть и поэтому идею легко реализовать.
Там на шоу несколько человек для этой же цели
большой экран использовали (ДВД плеер, пожалуй).
То есть, фото своих изделий надо организовать в слайд-шоу.
Иногда на фото показать, как происходит сам процесс создания изделия...
Все изделия по-разному смотрятся живьём и на экране.
То есть, двойная реклама в итоге.
....
На сегодня всё. Продолжу на днях.
Можно вопросы задавать.
Я сама бы задала вопрос - как тут фото размещать?
Уже загрузила их на лэптоп, ещё не уменьшила...






6 comments:

  1. Катя, спасибо за отчет, очень интересно и познавательно. Рада, что вы многое смогли узнать и выяснить, и что дама, делающая квиллинг-открытки вам понравилась больше, чем ее блог :))
    По поводу полосочек, я не совсем согласна, мне кажется, если делать в промышленных, так сказать, масштабах, то лучше тратить время и силы на изделия, а не нa изготовление полосочек. Кроме того, качество покупных полосок все же лучше. На сайте quilled creations есть "оптовая" покупка, как раз для бизнеса, думаю, вам не будет дорого там покупать, даже с пересылкой. Возможно и в Канаде есть, где купить, я как-то натыкалась на сайт канадский, продающий полосочки.
    Удачи вам, жду новых постов и фотографий с выставки :)

    ReplyDelete
  2. Согласна полностью. Профессиональные полоски лучше. На открыточки это 1.16. Их не все производят, но quilled creations сейчас мне отличный набор цветов показал. А тот магазин, который по Канаде Гугл выдаёт - 7 цветов всего-навсего (узеньких). Спасибо за наводку!

    ReplyDelete
  3. Полосочки узенькие уже в пути!

    ReplyDelete
  4. Я еще режу сама обычные 1/8" вдоль ножницами, получается очень хорошо. А еще вопрос, почему нa открытки надо обязательно 1/16"? С 1/8" тожe очень хорошо получается, а чтоб ее послать пo почте и не помять, надо просто вывернуть наоборот, тогда над квиллингом получается картонка и все замечательно доходит :)

    ReplyDelete
  5. кстати полоски Лэйк Сити крафт лучше по качеству, чем Квиллед креэйшен и у них есть все цвета 1/16"

    ReplyDelete
  6. Инна, я пока узенькие не попробую... что могу сказать? Надеюсь скоро дойдут. И тогда просто-напросто один дизайн сделаю в двух вариантах, сфотографирую, сравню, сделаю выводы.
    Пока сравнивала мои саморезанные узенькие и готовые Quilled Creations 1/8. И на открытке узенькие лучше. Это не из-за пересылки. Кроме складывания лицом к лицу я, если покупатель посылать её будет, даю ему специальный конверт с bubbles, они специально для подобной пересылки предназначены. Мне таких конвертов целый ЯЩИК подарили, так что надолго их хватит.

    ReplyDelete