Wednesday 29 February 2012

Artist & Artisan Showcase. Brampton

Давненько я не писала...
В конце февраля было важное для меня событие,
хотелось подготовиться нормально, а это всегда требует времени.
 Так что не из-за лени, тем более не из-за отсутствия
о чём писать.
...
Я довольно часто бываю в местной библиотеке. ДВД беру в основном.
А на стенках перед входом там полно всяких объявлений.
Не коммерческих, т.к. библиотека "государственная".
Вот там я и увидела рекламу мероприятия, в котором решила поучаствовать.
Как написано в теме поста - "щоукейс".
То есть, показ творчества.
Меня  устраивало - близко, доеду на автобусе туда-обратно.
В фойе театра в даунтауне (т.е. центре).
И стол всего за 25 "канариков"(кан.доллары я так называю) арендуется.

Ну и закрутилось... Послала заявку+ чек.
Получила подтверждение, что они получены ...и всё. Молчание.
В подтверждении написано было, что пришлют инструкции...
Их прислали. За 2 дня до начала.
Ну да я всё равно готовилась.
Написала подробный список дел.
Прикинула, как я хочу всё расположить на столе,
что я буду делать во время "шоу"...
Всё, естественно, менялось.
Допустим, хотелось мне открыточки сфотографировать, а карточку с фотика переставить в фоторамку, чтобы слайд-шоу шло.
Сфотографировала, причём на редкость нормально.
В один день около 200 кадров "ахнула"...
Потом оказалось, что "нас много, а розеток мало".
Где меня разместят - узнаю, когда приеду на место.
Так что бери, дорогая Катя, с собой удлиннитель и тройник, если хочешь...
А мне не хотелось. Тяжело на себе тащить....
Думала, что возьму с собой 2 "дисплея", но непонятно, какого размера там стол дадут.
Я спросила про стол.
Ответили  - "стандартный" ....!!!
Хороший размер.
Теперь знаю. Это пять футов.
...
Вообщем, дисплей взяла один. На котором развешивать можно.
Не много, правда. Всего 14 открыточек.
(Как потом я увидела на своих фото - неудачный он...
Надо другой придумывать и просить кого-то сделать).
И на столе решила разложить - сколько поместится.
Вот так это приблизительно выглядело.

На "стандартный" стол пошила скатерть.
Думала взять на денёк у кого-то, но попался кусок ткани
просто идеально подходящий. Я его с двух сторон подшила.
По цвету эта скатерть гармонировала с моей "табличкой" Unique/.
Табличку буду делать другую.
Эта слишком большая.
И первая буква не "U", хотя без фото мне это
не видно было...
Так народ местный просто распечатывает свою информацию
на лист формата А4, вставляет в рамку под стекло - готово.
Я же зачем-то подошла творчески.
Надыроколила квадратики с помощью punch around the page (Марта Стюарт, конечно!) - благо дело, у меня их разных хватает.
В каждом квадратике (фискаровским ножом для вырезания ) вырезала букву.
Квадратики - ...ну, пошел процесс... - проэмбоссила,
то есть положила в пластины Cuttlebug и прокатила через Wizard (Spellbinders).
 Про эмбоссинг обязательно напишу позже, потому что он украшает открытки. И про dry embossing, и про heat embossing очень интересно будет написать ( а вам, думаю, прочитать).
Ну и квадратики эти...А вот тут самое интересное..................
Не хотели квадратики приклеиваться НИЧЕМ!
На них -поверхность выпукло-вогнутая, как и на бумаге, на которую они должны были прилепиться.
Даже любимый Томбо моно малти клей, намазанный "от души"= изобильно
не сцепил бы их без пресса, т.е. книг сверху...
Я и сама готова была сверху прилечь - придавить всё, чтоб только держалось.
...
Пора про шоу писать.
Оно не очень большое было,
да и посетителей было не слишком много,
но для меня это первый опыт, так что ... и не надо мне было
более внушительного ничего.
Ошибки свои я увидела на фотографиях. Хотя, скорее, не ошибки.
Просто могу сделать ЛУЧШЕ.
...
Полезностей на шоу много было.
Та же скатерть.
Моя соседка -ювелир прихватила с собой кнопки.
Пара кнопок - и скатерть не скользит по столу.
Я сначала разложила открыточки в прозрачных конвертиках,
но они блестели (стол возле окна), я их "раздела".
Чтобы руками не трогали, особенно дети, я сделала "дорожный знак".

На это мероприятие почему-то пришло огромное количество любителей кофе.
Каждый второй со стаканчиком в руке.
Думала, капать начнут - переложу в первый ряд те, где  дистрессинговые чернила Тима Хольца в коричневых тонах. Чтоб не дёргаться, а получать удовольствие от процесса.

Соседи с другой стороны (тоже ювелиры) подсказали, что открыточники располагают свои сокровища  "как на ступенях". Так, вроде, виднее...
Или в коробочках, а народ перебирает, что в коробочках.
Мне не подходит такое.
А вот про "ступеньки" -подумаю.
Их складывать как-то надо.

Самое "трогательное" место оказалось в правом нижнем углу. Там лежала вот эта открыточка.
Её практически все не только пальцами пытались потрогать, но и почему-то открыть...
Я её положила в нижнем ряду потому, что она мне не нравится...
А она внимание привлекла, получается...
Тем, кто открыточки рассматривал внимательно, я говорила - "а это КВИЛЛИНГ".
С собой у меня были полосочки, пара инструментов для квиллинга, кримпер.
Как только кто спрашивал - "это БЫСТРО делается?", я отвечала - "а Вы попробуйте".
Понятно, что редко кто с первого раза что-то накрутит.
Для детей отлично кримпер срабатывал. Они такие довольные были, когда сами гофрировали себе полосочки разных цветов. Ходили с ними, как с букетами - довоооольные...!
Несколько женщин спрашивали, могу ли я научить. Я отвечала - собирайте группу.
Так что визитки брали не только возможные покупатели, но и возможные ученики.
На шоу я решила не продавать ничего. Нам раздавали распечатки, где мы должны были написать, сколько мы чего продали и т.п. То ли процент устроители хотели, то ли... Не знаю, да и не узнаю. Мне проще не играть в игры, где не знаю правил.
Интересно, что многие вообще не понимали, что цветы на открытках не покупные.
Надо придумать какую-то рекламу- описание. Комментарии к работам.
Потому, что мало кто догадывается, что всё начинается с белого картона...
....
Из местной газеты был фотокорреспондент.
Материал появится в начале апреля (!)-
больше, чем через месяц. Ну да куда спешить...
Итог. Хорошо провела воскресенье. В перспективе, может и прибыльно.
Там, допустим, дамочка одна про заказ в 200 штук что-то говорила. У неё ребёнку годик будет.
Я предупредила, что не дёшево, но она ответила, что это не проблема.
Ну а будет что, или нет - посмотрим.
200 гостей она на детский день рождения позовёт?!
Да! Даже утащить пытались одну открыточку.
Две девочки ( здесь родились) с папой (из Минска)
пришли с какими-то папками.
Я то с младшей, то со старшей разговариваю.
Потом старшая как-то свои папки начала на стол пристраивать.
Папа мне что-то рассказывает... Младшая попросила инструмент, крутит полосочку...
Я смотрю - местечко освободилось.
А к папке "приклеилась" открыточка.
Штампом, которым я ставлю, на меня смотрит.
Само-собой, я - "excuse me", она - "sorry"...
Случайно так получилось? Не знаю.То есть, понимаю, что НЕ случайно, но ...
...
Главный вывод - надо при подготовке чаще пользоваться фотоаппаратом.
С ним мне ВИДНЕЕ, что надо поменять.



No comments:

Post a Comment